среда, 20 марта 2013 г.

Демисезонное пальто (кульминация).

Старалась быстрее закончить, вновь наступившая зима с настоящими зимними метелями помогла со временем))) Итак, я закончила пошив демисезонного пальто из плащёвки с утеплителем - УРА! УРА! УРА!
Немного о процессе: (начало - часть1)
1. В принципе не сложнее детской верхней одежды - главное выбрать выкройку и твори себе на здоровье)))
2. Сразу скажу утеплитель Альполюкс меня не вдохновил, больше мне нравится изофост, он однороднее что ли.
3. Плащёвка и подклад оказались довольно сыпучими - вот, где чувствуешь нехватку оверлока (кстати выбираю).

4. Саму выкройку я удлинила на 7см и что интересно при сшивании низа верха и подклада (вот где просидела я не один день) подклад оказался слишком длинный в итоге я см 5 срезала - вот объясните мне этот полтергейст, до сих пор не пойму, почему так вышло.
5. В рукава не вставляла трикотажный манжет, но всё-таки думаю стоит иначе руки будут мёрзнуть по самые плечи))) думаю к осени я этот вопрос решу)))
6. Научилась делать прорезные карманы с листочкой с втачными краями + пата для кармана.

7. Узнала много нового о втачивании двух шовных рукавов - оказывается боковой шов изделия и локтевой шов рукава в двух шовных рукавах могут не совпадать, как написано в журнале "Шитьё - это просто!", они вообще и не должны совпадать)))

8. Какая ж это песня ставить кнопки в домашних условиях ммммм......

9. Осталось дело за малым купить ремень, поскольку на пояс материала не хватило и тогда обязательно покажусь во всей красе, обещаю)))