вторник, 22 октября 2013 г.

Планы на осенние каникулы.

Вышла на работу и теперь времени в обрез на все мои увлечения, но я стараюсь уделять хоть немного времени на шитьё, хотя не всегда получается запланированное вечером или утром по пути из дома или домой.
Для садика нашила вещей, так сказать на скорую руку, что-то показывала, а что-то так и не дошло до блога.

А чтобы ещё добросовестно выйти в мир и что-нибудь посмотреть или самой рассказать... тут уж вообще лучше помолчать.

Всё-таки я решилась найти время на осенних каникулах и обязательно просмотреть все блоги и сшить ребёнку зимнюю куртку и комбез ( 2 шт ), а ещё пообещала крестнице сшить зимний комплект, так что дел много.

Ещё себе хочу платьице состряпать, надеюсь получится))))

До встречи!

8 комментариев:

  1. О, Людочка, молодец, что не пропадаешь)) Работа это такая штука, все время мешает нам рукодельничать))) Обязательно показывай новое платье, когда сошьешь, буду ждать)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, с выходом на работу по моему у большинства рукодельниц не сильно получается совмещать с хобби.. Иногда думаешь что дешевле сидеть дома и воспитывать ребенка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вот и у меня как-то плохо получается совмещать - т.е. я, конечно, стараюсь, но это так по-быстрому не для показа)))

      Удалить
  3. Люда, даже не знаю, поздравлять тебя с выходом на работу или нет ))) Что для тебя лучше? Я бы наоборот немного дома посидела, у кого-нибудь на шее ))) Надоело работать.
    Желаю тебе исполнения твоих рукодельных желаний и жду хвастиков ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я бы тоже посидела, да вот как-то не получилось)))))
      Спасибо))))

      Удалить
  4. Люда, присоединсь к Ане, на счет поздравлений с выходом на работу.. Удачи и пусть будет время на задумки.
    И шепотом скажу - я 8 лет не хожу "на работу" (не значит, что не работаю), а задумок все равно больше, чем возможностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) да, задумки - они такие - их всегда много)))

      Удалить