среда, 2 января 2013 г.

Давайте познакомимся поближе)))



                                                   С Новым годом!
С чего начать....


Прежде всего я мама и жена. Мама уже 1 год и 10 месяцев. Это самое главное, важное и долгожданное событие в моей жизни. Очень хочется быть идеальной мамой, мамой с большой буквы, но как и где этому научиться, да что там научиться (жизнь и сын научит), хотя бы прочитать, подсмотреть.  


Фиалки - моё недавнее увлечение)))   

А началось всё вот с этой красавицы - она меня пленила своей трогательностью и пышностью цветения, но пока мои попытки по её выращиванию не увенчались успехом, но я надеюсь))) Вот здесь можно поближе посмотреть моих красавиц (http://fotki.yandex.ru/users/morozwischna/album/258123/). Этим летом прикупила ещё себе несколько десятков сортов и терпеливо жду первого цветения, без потерь не обошлось, но тут только моя вина (в большинстве случаев) - я не волшебник, я только учусь, очень печально, когда пропадает красота и я бессильна ей помочь. Но великолепие мира фиалок настолько обширно, что если бы не стеснённые условия однокомнатной квартиры... я бы ух.... а пока только папка на рабочем столе с мечтами о прекрасном)))


Рукоделие. Ну не могу я сидеть без дела и тупо пялиться в телевизор, даже если там транслируют интересный фильм, руки не для скуки))) - это про меня. Люблю вязать, шить, вышивать, вообще что-нибудь делать, а времени в сутках так мало)))  


Вязание моё больше ориентировано на то, что надо в данный момент. Дружу со спицами и не дружу с крючком, хотя в полном восторге от изделий выполненных крючком. Отчётливо помню как в детстве мама пыталась научить меня вязать спицами, так как мне очень этого хотелось. Вот с тех пор пошло и поехало, а теперь ещё такое разнообразие пряжи, ну как тут устоять)))


Шитьё. Это занятие пришло ко мне с уроков труда в школе. Фартук, прямая юбка - построила выкройку (помогла тем кто не понимал), выкроила и сшила, носила свою первую прямую юбку в школу не один год. И понеслось и покатилось... Были перерывы, когда ничего не шила, были моменты когда мне не нравилось то, что у меня получается (оговорюсь опять же для себя по необходимости). С каждым возвращением к шитью замечаю, что больше начинаю больше соображать что ли, одним словом "лёд тронулся" (учиться, учиться и учиться)))). А после того как муж съездил в Москву за машинкой и я познакомилась с ОСИНКОЙ, так вообще грех не учиться шить))))


Вышивка. Опять же умела с детства, но были перерывы и не малые. Теперь время забирает больше шитьё и вязание, всё-таки вышивка больше для души, хотя есть у меня планчик по вышивке часов)))
 

2 комментария:

  1. Люда, приятно встретить на просторах интернета такого увлекающегося человека!))))
    Молодец!
    Да, интернет дал нам столько всего интересного, жаль нет лишних жизней, чтобы всему научиться и все попробовать...
    Но есть, к чему стремиться )))
    Я тоже фиалки люблю, у меня их немного ,но я их очень люблю )

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо))) Действительно интернет открыл множество возможностей, тем более для тех кто любит рукодельничать)))

    ОтветитьУдалить