суббота, 2 февраля 2013 г.

Над чем тружусь)))


Целый месяц не писала, но отчаянно трудилась - надо всё-таки быть более дисциплинированней и чаще выходить в люди)))
Итак, о трудах моих непосильных)))



1. Думала-думала и надумала -  всё-таки заняться пошивом демисезонного пальто для себя любимой: ткани ко мне уже едет(уж и долгие муки были по выбору материи).
2. Как водится у экономных и запасливых хомяков (чтоб почту дважды не гонять) заказала ещё тканьки себе любимой и конечно же сынульке (к уже имеющейся кучке трикотажа - которую, по правде сказать старательно перевожу в статус одежды).
3. Предпоследнюю кучку трикотажа, которая приехала с прессом для кнопочек (УРА! УРА! УРА! он у меня теперь есть), использую в подготовке к весенне-летнему периоду (готовь сани летом))).
4. Продолжаю трудиться над тёплым свитером - и если удастся его поносить в холодные весенние деньки, то это будет очень даже не плохо.
5. Распечатываю, склеиваю, перевожу и вырезаю выкройки для всё того же весенне-летнего периода.
6. Наконец-то доделала ростомер, обязательно покажу.

12 комментариев:

  1. ООО. Люда, пальто - это глобально! Показывай, как придут тканюшки, как сошьешь.. интересно же)))
    Пресс для кнопочек - это чудо! расскажешь, что за пресс, где заказала и как он в деле?)))) Тоже подумываю о такой вещи...
    А распечатка-склейка выкроек-паззлов - это весело)) У меня помогает кошка, чуть отвернешься - она уже сидит на паззле и делает заинтересованную мордаху - типа, ну что там дальше? А вообще занимает довольно много времени)
    ростомер ждем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо))) пальто - это действительно глобально (во всяком случае для меня))), даже хочу пробовать поэтапно выставлять работу, вот.
      Да. пазлы - это песня, но я тут приноровилась и даже как-то меньше расстраиваюсь, что не всегда всё сходится)))

      Удалить
    2. Давай, жду первый этап про пальто)))
      А паззлы я часто сама дорисовываю) Больше огорчает, что размер меньше получается при распечатке. Если б я сама печатала, я бы, конечно, поподбирала режим печати, поля и прочее.. но мне печатают бесплатно, так что я просто переснимаю выкройку большего размера, чем мне нужно))

      Удалить
    3. Слушай,ну это вообще жуть, как у тебя хватает на это сил, тут с нужным размером не всегда всё сходится(((

      Удалить
    4. Да я ж говорю - весело))) Кошка помогает)) А трикотаж мне очень легко шить и шью я ляльке на вырост, ну или чуть больше, чтобы хоть чуток поносить))) так что пока нормально)я не заморачиваюсь с размером) завтра дошью шапочку и скоро выложу первый комплект.

      Удалить
  2. отличное начало года, отличные планы :)
    А что за ростомер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) ростомер - для измерения роста ребёнка, они обычно идут от 70 до 120 см)))

      Удалить
    2. А показать, показать?

      Удалить
    3. заходите в гости))))
      http://uyutno.blogspot.ru/2013/02/blog-post_4.html

      Удалить
  3. даа, пальто это классно. Я тоже второй год собираюсь все сшить себе демисезонное. Планировала в феврале тканек себе назаказывать, а хомяк как разошелся после годовой голодовки и купил пряжу на приличную сумму -) Теперь придется вязать -)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хомяк - это серьёзно, с ним надо считаться))))

      Удалить