суббота, 9 февраля 2013 г.

Футболка с длинным рукавом и застёжкой поло.

Здравствуйте, уважаемые блогеры))))
Представляю Вашему вниманию поэтапный пошив модели из журнала Оттобре 2012-1-20, размер 92. Материалы интерлок-грузовики и кулирка с лайкрой киви.


Несколько слов о самой модельке - мне понравилась, особенно мне понравилось, что в ширину она не такая широченная как покупная того же размера, рукава и низ длинноваты, но это так задумано - на вырост.
Огромное спасибо Оксане за переводы.
Этапы пошива футболки с длинным рукавом и застёжкой поло:
1. Выкроила детали.
2. Планку под застёжку укрепила флизелином и совместив с разметкой наметала.
3. Пристрочила планку вдоль размеченной линии, расстояние между строчками не более 2мм.
4. Аккуратно разрезала до поперечной стройки, в уголки  не надсекала.
5. Вывернула на изнанку и отгладила.
6. Большую сторону планки (правая с изнанки) сложила пополам (следующий раз припуски по бокам планки обязательны) и отгладила.
7. Отстрочила внутреннюю и внешнюю планки. Проложила поперечный шов на лицевой и на изнаночной стороне изделия.
8. Соединила плечевые швы, укрепив полосками ткани с флизелином.
9. Пришила карман к рукаву, забыла отстрочить и поставила блочку.
10. Обработала обтачкой срез горловины и низ рукавов (следующий раз низ рукавов обрабатывать обтачкой в кольцо).
11. Сотворила аппликацию из кулирки с лайкрой, укреплённую флизелином.
12. Соединила боковые швы и втачала рукава.
Все швы выполнены на обычной швейной машинке эластичными строчками для трикотажа.
Советы по улучшению качества моих изделий приветствуются.

9 комментариев:

  1. замечательный мк, спасибо! обязательно воспользуюсь ))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная кофточка! А я по-другому делала планку поло, она получилась вся из нового цвета (позже покажу, наверное). Но твой способ взяла на заметку и утащу в копилку)) А рукава да, удобнее в кольцо обтачку делать. И я все обтачки рибаной делаю - мне так удобнее.
    Не перестаю восхищаться, как ты все шьешь только машинкой, без оверлока даже! Это ж с ума сойти... Я бы не осилила, мне терпения не хватает.
    А я мужа уговорила на коверлок))) Осталось ремонт в ванной сделать, автозапуск на машину поставить, и все. Мда, но главное - он согласился)
    Ух, как много написала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо))) ты права - главное муж согласился)))) Очень хочется глянуть на планку поло из другого цвета, жду))))

      Удалить
  3. Людочка, классно такая кофточка вышла!!! Я после своего лоскутного покрывала теперь еще и по блогам с шитьем похаживаю))) с удовольствием смотрю на новинки, оригинальные идеи. Не оставляет меня мысль, что сошью еще что-нибудь))
    Спасибо за такой подробный и доступный мастер-класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за тёплые слова))) Ждём твоих творений)))

      Удалить
  4. Люда, посмотрела МК, а ты разрез на застежке делала по центру или смещала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, разрез смещала, как на выкройке показано)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить