четверг, 31 июля 2014 г.

Блузка и джеггинсы.

Всем привет!
Сегодня я расскажу о блузке и джеггинсах, которые я сшила для себя.


Блузка
Burda 06/2007 модель 105 





Материал тончайший батист в мелкий цветочек, тканька супер лёгкая и приятная к телу. На рукава ткани не хватило, пришлось комбинировать с тёмно-синим кружевом. Ничего не ушивала и ничего не добавляла всё точь-в-точь по выкройке, что меня порадовало, обычно так просто не бывает)))

Джеггинсы
Patrones 329 модель 8
Материал джинса-стрейч чёрного цвета.
Это была моя первая попытка шить по этому журналу и по-моему мало удачная. Размер взяла свой, в надежде, что по модели всё уже что можно заужено и..... ушивала 3 раза по боковому и шаговому шву.... в итоге правая штанина перекручивается.....
Вот думаю может всё-таки эта модель не из стреча шьётся, хотя всё равно по размеру было бы не совпадение.





 На последок покажу блузку с длинной юбкой.

10 комментариев:

  1. Люда, привет, я бы в жизни такое не сшила, поэтому прими мои восхищения! Особенно круто то, что сшила джинсы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет, рада тебя видеть и слышать, если можно так сказать))) Спасибо)))

      Удалить
  2. ох уж эти готовые выкройки))
    блузочка просто прелесть получилась, да и джинсы смотрятся очень достойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да и я про это же - рулетка одним словом))) Елена, спасибо)))

      Удалить
  3. Круто! На вид как фабричное, а качество, я уверена, даже лучше, так как для себя сшилось! Работа восхищает!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, блузка отличная и комбинирование прошло на ура!
    Про низ ничего сказать не могу, для меня все "штаны" на одно лицо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое))) "Штаны"))) они и прям все на одно лицо)))

      Удалить
  5. Очень классно. Не представляю, как такое можно сшить самой!

    ОтветитьУдалить