пятница, 1 августа 2014 г.

Платье - леко 4252.

Доброго денёчка)))
Продолжаю потихоньку выкладывать накопившееся добро.

Сегодня покажу (правда совсем немного) платье из Леко под номером 4252. Вот так оно выглядит на сайте:





Материал взяла батист синий джинс - тканька лёгкая не просвечивается, но мнётся на раз.
Фоток пока больше нет((( Но будут! только позже!

В исходной выкройке платье на молнии - убрала после нескольких раз пришивания и распарывания - ну я бы и дальше пробовала бы её пришить, так сказать до победного, но на пятой попытке в голову пришла мысль померить платье не расстёгивая оную и.... вуаля она-то тут-то и не нужна!!!

И ещё один момент для тех кто будет пробовать воплотить это платье в жизнь. В выкройке мерка Дст для меня (моя 41,5) большая, не знаю сколько, но большая, хотя покупала её по индивидуальным меркам. Объясняю как методом тыка вышла на это: линия соединения лива и низа изделия была почти на уровне талии, а если присмотреться к тех рисунку и  картинке, то можно увидеть, что она там почти под грудью, так сказать завышенная линия пояса. После того как много раз перемерив готовое (почти) платье, после того как оно у меня пролежало целый год (должна была сшить ещё прошлым летом), поскольку мне совсем не нравилась его посадка. Этим летом всё-таки решила его довести до ума, а я ой как не люблю переделывать. Одним словом линию пояса подняла на 3 см вверх и ещё на 3см поднялся низ изделия, потому что распарывать шов мне не хотелось совсем, а прошив прямой стройкой на машинке легко обрубила на оверлоке всё лишнее.

8 комментариев:

  1. Красота! Легкое и изящное! И фасон отличный!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, спасибо))) Оно и правда невесомое, по нашей жаре самое то))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная модель! Несколько лет назад была такая же в Бурде, шила по ней, единственное что изменила - сделала рукав 3/4. Про Леко не слышала, да и машинку больше года не расчехляла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо))) Модель отличная только когда выбираешь)))) а потом, как мне пришлось её до ума доводить, так уже как-то и не очень)))

      Удалить
  4. Красиво получилось! Надо же - через год дошить, у меня бы все желание пропало уже)))

    Приглашаю за наградой блогу http://lyubovk.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо за награду)))
      Дошивать жуть как не люблю, но тут идея меня озарила и всё понеслось))))

      Удалить
  5. Людмила, интересная выкройка - идея с таким обрезанным воротником очень понравилась, и воплощение отличное, оттенок синего красивый и вам очень к лицу!

    ОтветитьУдалить