вторник, 30 апреля 2013 г.

Дождивик: анорак+штаны+МКшапки.

Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной, когда мои друзья со мной)))

Представляю Вашему вниманию дождевик-анорак, дождевик-штаны (если можно так выразиться) и шапку в комплект)))

Прошлым летом моё сокровище активно ходило, бегало и не только по дорожкам и лужайкам))) После дождичка тоже хотелось подышать свежим воздухом, но мокрая трава и лужицы разных калибров очень быстро отправляли нас домой мокрыми по колено и по самые локти. Мне очень хотелось, что бы чадо было сухим и не лишалось прогулок по свежему воздуху после дождичка, поэтому озадачилась дождевиком-комбинезоном, ну, чтобы одел и как в скафандре. Была куплена для этого дела ткань водонепроницаемая плащёвка и подыскана выкройка. Остановили меня шить сию обновку мысли, что как-то хочется, что бы и в городе можно было одеть и снять, т.е. нужна была ещё мобильность. Тогда перерыв Оттобре раз много, нашла выход и решила сшить анорак и штаны к нему по максимуму простые.
И вот что получилось:
1. Анорак-дождевик из отто 2003-1-9 размер 92. Из подклада только капюшон и центральная часть полочки, кода дело дошло до молний, то сразу поняла, что эту работу можно было заменить на более простое, но поздно было.


2. Штаны-дождевик из отто 2010-4-13 размер 98. Максимально упрощённые: без отрезных карманов, без трикотажных манжет, хотела даже без лампас, но оказались узкими, поэтому вшила лампасы. В верху поставила трикотажный пояс и протянула завязку, по низу подвернула и вставила резинку. Швы проклеила. Тоже без подклада.


3. В довершение сотворила шапку, фасончик которой мне приглянулся в МК на осинке от shveika , но в моём исполнении:
  • выкраиваю прямоугольник из рибаны размером 41см х 25см ( на Об головы 49,5см)

  • складываю пополам и сшиваю строчной №2 (тройной эластичной, а неимением оверлока)

  • раскладываю деталь так, чтобы шов был посередине и смотрел на меня, здесь можно его отгладить, я это делаю потом

  • теперь заверну края ко шву, сложу каждую половинку пополам

  • прострочу сложенные детали вверху

  • вот что получилось: вид с изнанки, с лица и с бока

  • оставляю см20 (высота шапки), а остальные см4 подворачиваю и прострачиваю

  • декорирую, надев шапку на уголок гладильной доски, заодно ещё перед этим или после этого проглаживаю

Вот и всё, теперь можно и по лужам!